Москва Озерковская набережная 22/24 стр 1, 210 офис, второй этаж справа во внутреннем дворе |
1. Деталь приобретённая из наличия магазина, можно вернуть в течении двух недель, если данная деталь не была установлена, и эксплуатирована, должна быть сохранена упаковка в товарном виде. Для этого нужно предоставить чек или гарантийный лист, доставить товар самостоятельно на склад указанный у нас на сайте.
2. Деталь приобретенная под заказ, возврату не подлежит в следующих случаях: товар подобран верно, товар привезен с нужным номером oem, товар был подобран и согласован под ответственность покупателя. Деталь привезенная под заказ может быть возвращена в следующем случае: деталь подобрана не верно менеджером или привезена ошибочно не та деталь.
3. Если после приобретения детали, которая в процессе установки или во время эксплуатации гарантийного срока был выявлен брак, нужно предоставить официальный документ от сервиса с пояснением причины возникшей по данной детали, также нужно приложить фото или видео отчет по данной неисправности. После изучения данного случая руководство принимает решение о дальнейшей замене детали, либо возврат денежных средств, если бракованную деталь невозможно заменить на новую.
4. Решения вопросов по рекламациям происходит в течении до 10 рабочих дней, если покупателем предсотавлены вовремя все документы которые указаны в пунтке 3.